Четыре после полуночи Стивен Кинг скачать бесплатно без регистрации в формате
все книги интернета у нас на izdat.net137848 произведений   54271 авторов
> > >
> Четыре после полуночи


Четыре после полуночи скачать

Книга добавлена в библиотеку 08.06.2016
Аннотация

Четыре повести в одной книге - любимая форма Кинга. Четыре истории - необычайно увлекательные и захватывающие. Четыре сюжета - настолько оригинально выстроенные, что от них невозможно оторваться. 
Одиннадцать пассажиров авиалайнера понимают, что внезапно оказались во власти ужасных тварей - лангольеров.

На снимках, сделанных "Полароидом", вновь и вновь появляется чудовищный монстр, и он всё ближе подкрадывается к владельцам камеры.

Писателя опутывает липкая паутина страха - ведь шаг за шагом он обращается в того, кого прежде видел лишь в ночных кошмарах. 

В библиотеке маленького городка просыпаются тёмные силы - из глубин параллельного мира выходит безжалостный мститель-полицейский, готовый убивать.


Комментарии

Комментарии к Четыре после полуночи

0 / 1000

Партнер сайта chitalka.net

Другие книги
Рецензии

Ким
5.06.2016 17:23



Стивен Кинг - Секретное окно, секретный сад

Повесть Стивена Кинга «Секретное окно, секретный сад» отличается от «Лангольеров», о которых я рассказывал в прошлый раз, так же, как различны между собой брат и сестра: да, у них один и тот же родитель-автор, из-за чего модель воспитания-повествования тоже схожа, но на этом, зачастую, сколь бы то ни было значимые общие черты подходят к концу.



«Секретное окно, секретный сад» – это типичный триллер (и снова не ужасы от «Короля ужасов»!), практически без каких-либо примесей сверхъестественного и паранормального.



Сюжет произведения рассказывает о Морте – успешном и узнаваемом писателе, который совсем недавно перенёс тяжёлый развод с женой, переживает творческий кризис и ищет уединения в тихой деревушке в доме у озера. Жизнь новоиспечённого холостяка идёт своим чередом, пока в одно, как оказалось, далеко не прекрасное утро в его жизни не появляется Джон Шутер – странный человек с юга США, обвиняющий Морта в том, что тот много лет назад украл у него рассказ. Главный герой, разумеется, написал рассказ сам, но по непонятным даже для него причинам, начинает сомневаться в этом. И постепенно сходит с ума. Концовка же ожидает вас вовсе не такая, которую вы могли наблюдать на своих телеэкранах, если смотрели «Тайное окно» с Джонни Деппом в главной роли – фильм, поставленный, как раз, по этой книге.



Данная повесть, как практически и все другие произведения Стивена Кинга, читается чрезвычайно легко, захватывает с первых страниц и не отпускает до самого последнего слова эпилога. Конечно, изящного слога вы здесь не найдёте, но и такие произведения имеют право на жизнь и на то, чтобы их читали. Тем более, что «Секретное окно, секретный сад» написано совсем неплохо, и крайне редко после прочтения какой-либо книги у меня в столько короткий появляется желание ещё раз окунуться в глубины этого же сюжета, посмотрев фильм. В данном случае такое желание присутствует.


Северин
5.06.2016 17:21



Стивен Кинг - Лангольеры

Именно с «Лангольеров» я начал своё знакомство с творчеством Стивена Кинга. Произошло это, конечно, не вчера, а ещё в 90-е годы прошлого столетия, когда на телеэкраны вышел мини-сериал, поставленный по мотивам вышеупомянутой повести. Тогда я был по-настоящему впечатлён им! Путешествие во времени, неведомые твари, пожирающие пространство – мой детский мозг буквально переполняли эмоции! И вот, спустя почти 20 лет, я решил ознакомиться с первоисточником.



Для тех, кто, как и я, смотрел тот сериал: он практически полностью соответствует оригинальному произведению; присутствует лишь несколько незначительно изменённых деталей, которые никак не влияют на ход сюжета.



Для тех же, кто не читал и не смотрел, расскажу немного подробнее.



Несмотря на то, что Стивена Кинга по праву называют «королём ужасов», это произведение, скорее, больше относится к научной фантастике, нежели к привычному для автора жанру. Здесь есть и временные дыры, сквозь которые можно отправиться как в прошлое, так и в будущее, и идея о том, что совершить такое путешествие можно только в бессознательном состоянии (по крайней мере, заснув), и ужасные монстры, пожирающие абсолютно всё на своём пути – в том числе, и нашу планету. На тот момент (данная книга впервые была издана в 1990 году) такая идея была оригинальна для мировой литературы, несмотря на то, что различные писатели «путешествовали во времени» уже давно и неоднократно.



История «Лангольеров» повествует о пассажирах самолёта, который случайно попал во временную дыру и оказался в недалёком прошлом. На борту осталось лишь немногим более десятка человек, которые на момент прохода сквозь дыру спали. Остальные же пассажиры, как, впрочем, и члены экипажа, бесследно исчезли.



После приземления герои произведения обнаруживают, что они оказались в совершенно безлюдном и уже умирающем мире прошлого, который в скором времени должны разорвать на части ужасные твари – лангольеры.



Данная книга, как и большинство произведений Стивена Кинга, читается невероятно легко. От неё натурально не хочется отрываться! Сюжет держит читателя в постоянном напряжении, и даже зная развязку ещё по сериалу, порою ловишь себя на мысли, что не веришь в то, что непременно произойдёт.



«Лангольеры» – отличная небольшая повесть, которую можно смело рекомендовать как любителям фантастики, так и приверженцам не слишком «тяжёлой» литературы: да, вопросы человеческого бытия тут, конечно, не поднимаются, но и пустышкой «Лангольеров» не назовёшь. Просто хорошая книга, которой можно посвятить немного своего свободного времени.


Юлия
5.06.2016 07:50



Знакомство с королем ужасов-Кингом
"Ему вспомнились слова отца : "Если она никогда не спросит тебя,не скажешь и ты... По таким законам живут в мире взрослых".

Эта книга стала моим первым знакомством со Стивеном Кингом. И прошло оно довольно успешно. Я думаю мне еще придется читать Стивена Кинга,для того чтобы составить полное впечатление, пока что оно очень положительное. Не сказать что мне было очень страшно,скорее жутко. Хотя из-за этой напряженности темноты я стала бояться посильнее,чем раньше:D

Что мне понравилось, так это умение автора держать в напряжении. Давно книги меня так не держали. Понравились размышления Кинга,его психология( например о формировании страхов в детстве и так далее). Интересно было читать вставки автора,о том почему он решил написать данную повесть,интересно было узнать как идеи таких романов приходят в голову. Это же какую фантазию надо иметь?!

Теперь отдельно по повестям. Из двух повестей мне больше понравилась вторая. Что касаемо первой:

Интересный сюжет,загадочные герои. Немного смутила пошлость, хотя возможно она была важна для получения полной картины.Практически у каждого героя свои "скелеты в шкафу",которые интересно узнать, понять их. Но эта повесть менее динамична,чем следующая и местами затянута

Вторая повесть "Несущий смерть", как я уже сказала понравилась мне больше. Она динамичная,интересная и довольно простая. Но в сравнение с первой события акцентируются на настоящем, поэтому в прошлое героев автор так сильно не углубляется. В ней нет этого чувства загадочности и таинственности. Интерес в ней вызывает скорее то,как герои разберутся с происходящим,что с ними будет.

Спойлер

Что я заметила,так это в обоих повестях второстепенные(но не менее важные) герои умирают. Но если Поп умер заслуженно,по своей глупости,то старика Дэйва было действительно жаль


Борислава
2.05.2016 13:14



Старый Кинг лучше новых двух.

Уверен, у вас есть\была книга, знакомство с которой вы откладывали до последнего.

Не из-за предвзятого мнения или плохих отзывов, а совершенно наоборот — вы уверены в ее несомненной крутости.

«Лангольеры» - это та история, которая стала для меня неким деликатесом, который я мечтал попробовать давно. Лучше всего, сидя в самолете!

Помню, как совсем юным подростком увидел начало фильма, где слепая девочка, чего-то испугавшись, будит спящих пассажиров авиалайнера, которые спросонья ничего не понимают. И как только я узнал, что эта история принадлежит перу Стивена Кинга, я дал себе обещание, что не пройду мимо этой книги.

И этот день настал! Сидя в кресле летящего на юг самолета, я открываю первую страниц и «искра.вспышка.безумие»..

Я буквально не мог оторваться от книги, она поглощает твое воображение! Словно кто-то включил у тебя в голове проектор, который показывает все, что изложено на бумаге.

Как же мастерски Кинг преподносит персонажей: от неумелого и застенчивого скрипача, до агрессивного мистера Туми. Ты словно летишь вместе с героями книги на том самом лайнере, пассажиры которого сами собой исчезли, оставив после себя только горстки вещей.

Сюжет подается постепенно, развиваясь в диалогах (настолько живых, что даже забываешь о том, что все персонажи вымышленные), и не страдает логическими дырами. Герои действуют как обычные люди, оказавшиеся в странных и необъяснимых обстоятельствах, которые решили не сдаваться до последнего.

Все кажется абсолютно реальным, как будто основано на реальных событиях. И даже появление Лангольеров не вызвало недоумения, а заставило меня нервно перелистывать страницы, хотя так не хотелось приближаться к финалу.

Вот именно за это чувство я и люблю все творчество Стивена Кинга. Старого Стивена Кинга.

То чувство, когда ты не хочешь, чтобы история заканчивалась, когда тебе придется попрощаться с героями, к которым ты привык и прошел с ними через все ужасы. Это непередаваемое чувство сопереживания и соучастия, когда ты становишься таким же героем истории.

Как ни странно, история идеально подходит для телеэкранов, но Кингу просто катастрофически не везет с экранизациями.

Стоит заметить, что я не стал досматривать фильм. На тот момент я просто испугался, думал, что он слишком пугающий. Не буду этого делать и теперь, после прочтения книги.

Пусть эта история навсегда останется в памяти в виде приятного чувства удовлетворения и ностальгии по раннему творчеству любимого автора.


Мануил
17.04.2016 16:53




Продолжила знакомство с творчеством Кинга и не была разочарована. В чем-то эта книга мне даже больше понравилась, чем прочитанная до нее "Кладбище домашних животных". Здесь более динамичный сюжет, нет некоторой затянутости. События развиваются стремительно, захватывают с первых страниц. Читается очень легко. Не скажу, что сюжет уж очень не предсказуем, к середине понемногу становиться понятно к чему все идет, но читать все равно интересно.

Психологическая составляющая книги тоже находится на должном уровне. В этом произведении поднимается вопрос о такой непростой штуке как совесть. Вещь эта капризная и очень разговорчивая, просто так не заткнешь. Порой напоминает о себе в самый неподходящий момент, когда меньше всего ждешь. Застигая тебя врасплох. Думаю муки совести в той или иной мере знакомы каждому из нас.

Еще эта книга о том, как сложно отличить правду от вымысла, особенно натурам творческим с хорошо развитой фантазией. Ведь им волей-неволей приходится проживать множество жизней со своими героями, а там гляди и доиграться не тяжело. Да и как там, некоторые утверждают мысли-то наши могут и материализоваться).

В целом мне понравилось, буду почитывать периодически произведения Стивена Кинга.


Евдоким
12.04.2016 15:06




За все в этой жизни нужно платить. Так или иначе, тем или иным способом.

Мне показалось, что эта книга об этом.

Где то читала, что Кинг в свое время был обвинен в плагиате, может от сюда и сюжет?

Собственно Секретное окно, эта книга про книгу и ее автора, которого неизвестный обвинил в плагиате. Ну собственно автор всеми силами пытается бороться с сумасшедшим и доказать, что он сам ее написал. При этом всплывает давний грешок главного героя, который вроде дает повод думать, что не так уж это герой и безгрешен. Если рассказывать дальше, то пойдут спойлеры, а я это очень не люблю. Эту книжку нужно прочитать. Нужно насладиться гением автора, который из банальной вроде истории, сотворил нечто.

Я под большим впечатлением. Это мое второе произведение Кинга, первое было «Зеленая миля», и тут я точно ждала, что то из разряда «кровь кишки», но Стивен в очередной раз меня удивил. Не только «кровь кишки» доводят читателя до пиковой точки, после которой хочется отбросить книгу, ибо очень страшно знать что дальше, но ты, стиснув зубы, продолжаешь бегать глазами по строчкам, ибо узнать, чем все кончиться гораздо важнее. Браво, Стивен!


Ермолай
28.03.2016 22:50




Стивен Кинг не раз признавался, что всем его творчеством движет настоящее чувство страха. Он изливает его на бумаге в надежде на то, что они всё же паугаснут, хоть и не исчезнут вовсе. Страх перед мобильниками породил его одноимённый роман (к слову сам писатель не имеет мобильного телефона), «Оно», «Тело» и «Долорес Клейборн» (хоть последние и не относятся к жанру ужаса) вызваны тяжёлым детством, «Туман», небезызвестная «Кэрри», «Полицейский из библиотеки»… были порождены либо собственными страхами, вызванными неугасающей бурной фантазией писателя, либо случаями с его близкими Исключением не стала и повесть «Секретное окно, секретный сад» - одна из четырёх, вошедших в сборник «Четыре после полуночи». Писалась она в сложный для Стивена Кинга период, когда он яростно боролся с алкогольной зависимостью, зависнув в ней вот уже на протяжении многих лет. Писатель признавался, что алкоголь помогал ему в работе, выдержать тот бешенный ритм, который тогда испытывал Стивен, выпуская по четыре романа в год. Однако эта пагубная зависимость всё чаще давала о себе знать, затуманивая сознание, иногда Кинг просыпался и абсолютно не понимал, что с ним происходит и где вообще он находится. Всё это отразилось и в повести «Секретное окно, секретный сад». В сущности, об этом и есть само произведение.

Находящийся в творческом кризисе писатель попадает ещё и в кризис жизненный – застав жену в постели с любовником, он с ней разводится, хотя по-прежнему любит. Он уединяется в дачном домике у озера, в деревенской глуши на лоне природы и пытается создать настоящий шедевр, но изо дня в день не выходит ни строчки. К тому же некий фермер из Миссисипи заявляется к стремительно теряющему известность писателю и обвиняет его в давнем плагиате. Послать бы его подальше, только фермер Джон Шутер не шутит и идёт на крайние меры, сперва прикончив кота Бампа – любимца Морта и его бывшей жены Эми, а вскоре совершает и более отчаянные поступки. И без того находящийся на грани нервного срыва Морт Рейни выходит на настоящую тропу войны.

Не стоит ожидать от «Секретного окна…» чудовищ и монстров вроде Куджо, вампира Барлоу или лангольеров, ужас здесь абсолютно другой – совершенно приземлённый и от того ещё более пугающий, - страх, что затаился в самом подсознании и преследует и днём и ночью. Это настоящий триллер, и хоть идея и не оригинальная (а после выхода повести, видимо под её влиянием и популярности самого С. Кинга) подобный сюжет повторится не раз, особенно в кинематографе, книга действительно захватывает, от чего её буквально проглатываешь. Это несмотря на то, что основная развязка стала понятна ещё после почтения первой трети повести. Морт, как и сам Стивен – также находился под разрушительным влиянием собственного сознания – один спиртного, другой – чувства ненависти, страха, ожидания расплаты, а в результате – подавленной психики. Кинг мастерски описал борьбу сознания и реальности, запутал читателя настолько, что уже сам начинаешь терять ощущение реальности, ставишь себя на место писателя Морта Рейни и его страхов.

Книга действительно в какой-то мере имеет реальную основу, и не только по душевному состоянию двух писателей – реального (С. Кинга) и воображаемого (М. Рейни). Сквозь весь сюжет проходят детали из истинной кинговской биографии: то, как оба писателя начинали, мелкие жизненные обстоятельства и места.

20 апреля 1991 года. Ранним утром в особняк писателя в Бангоре через окно врывается психически неуравновешенный человек и, размахивая свёртком, угрожает взорвать весь дом. Эрик Кин, именно так звали маньяка, требовал от Стивена признаться в том, что он своровал сюжет «Мизери» у его тёти. Захватывающая история закончилась менее плачевно, чем в повести – приехавшая полиция нашла психа на чердаке и отправила на полтора года за решётку. Вполне можно было бы предположить, что именно этот случай подтолкнул Стивена Кинга на написание очередного произведения, тем более что именно так они зачастую у него и зарождались, если бы не одно но. Повесть «Секретное окно, секретный сад» вышла из печати восемью месяцами ранее. Вот и получается с точностью да наоборот – видимо Эрик прочёл повесть и решил сотворить подобную «шутку» с самим писателем уже наяву. Было такое в своё время и с повестью «Ярость», отчего писатель даже изъял все её экземпляры из печати. Всё-таки подружка судьба имеет чувство юмора.


Валентин
28.03.2016 15:34




В некоторых случаях уходит много времени, прежде чем сбросишь тяжелые оковы памяти, а от некоторых воспоминаний вообще невозможно избавиться.

Уже в который раз я убеждаюсь, что Кинг не совсем мой автор. А печатное слово не может вызвать у меня какой-либо страх, даже мурашки по коже. Но хоть раз в год да прочитаю что-то от Короля Ужасов. На этот раз выбор пал на не самую популярную "Библиотечную полицию" практически случайно - меня привлекло конечно же название (корми волка, а мы знаем, куда он смотрит) и размер книги - то, что нужно для чтения в короткой поездке. Не могу сказать, что книга меня захватила, легко оставила её в машине на пол часа перед самым финалом. Думаю, что это о многом говорит.

Я редко не успеваю сдать книги в библиотеку, но и такое бывает (хотя... в университетской библиотеке так происходит постоянно). Да и максимум, что может случиться из-за моей лени или забывчивости - символический штраф и порой недовольное бурчание библиотекаря: совсем распустились... Но конечно же в мире Стивена Кинга такие вещи не проходят бесследно. И уж если ты взял книгу в библиотеке, то будь добр вернуть её вовремя, иначе к тебе постучит в дверь не просто некая фантастичная фигура Библиотечного полицейского, но Забытый Кошмар. И поверьте, ужасы, которые вы предпочли забыть, будут пострашнее местной страшилки. И конечно же Кинг умеет откормить детские страхи до невероятных размеров, согласитесь.

Сэм Пиблс, главный герой, обычный и почти ничем не примечательный холостяк, работающий страховым агентом. У него нет друзей, его мечта - купить себе мерседес. Но неожиданно судьба ему дает шанс на скачок по карьерной лестнице, но для этого необходимо было заглянуть в местную библиотеку. И конечно же он не сдает книги вовремя (это не спойлер, ведь если бы он сделал всё правильно, то и страшилки не было бы). Так и начинается история, полная неприятных подробностей, в особенности неприглядных поступков людей, их судеб, сломанных Монстром, который уж очень не любит, когда детки вовремя не сдают книжки.

В этой книге было не так много "американизмов", что мне понравилось. Не обошлось без неоднозначных героев. Да, даже на стороне Сэма попадались довольно скользкие личности, которых вроде бы и жалеешь, но понимаешь, что в человеке была некая негативная предрасположенность, и даже если бы он пошел по другой дороге, финал был бы примерно такой же. Но при этом Кинг показывает, что хороший человек не всегда безгрешный человек, что мне нравится. Потому что практически любое морализаторство попахивает чем-то ханжеским, разве нет? И конечно же те самые неприятные подробности не для глаз чувствительных особ, если вы таковою являетесь, то лучше и не беритесь за эту книгу, так как вокруг одной из таких подробностей сюжет и крутится.


Габриэлла
24.03.2016 13:24




Вся моя семья - гиперультрасуперфанаты Кинга, его книги читали взапой и не расставались с ними ни при каких обстоятельствах. А "Лангольеры" даже были удостоены чести поехать в составе семьи в отпуск и скрашивать поездную тоску. Мне было лет 14, и скучала я в поезде больше всех. Так и начинается история моей любви к этой книге.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что это далеко не самое сильное произведение Кинга. Такие романы как Оно , Противостояние , Нужные вещи стоят намного выше в плане литературной ценности, смысловой нагрузки. Но книга "Лангольеры" - это друг, который взял меня за руку и повел в мир Короля ужасов.

Наибольшее впечатление на меня произвел Крейг Туми, один из главных персонажей. Другие герои книги его ненавидели, презирали, боялись, а во мне он вызывал лишь сочувствие и понимание. Ребенок, живущий под давлением отца, обязанный быть лучшим во всем и доведенный перфекционизмом до сумасшествия.

Глубоко в трещинах на дне Тихого и Индийского океанов живут рыбы, которые никогда не видели и не ощущали солнечного света. Эти странные создания плавают в безднах, как призрачные баллоны, освещаемые изнутри собственным свечением. Хотя они и выглядят хрупкими созданиями, на самом деле это чудо биологии, созданное, чтобы выдерживать давление, способное в один миг расплющить человека. Их великая сила одновременно и их слабость: пожизненно заключенные в своем странном теле, они обречены вечно существовать в черных безднах. Если их ловят и вытаскивают на поверхность, к солнцу, они просто взрываются. Не внешнее давление разрушает их, а как раз его отсутствие.

Крэйг Туми вырос в своей собственной темной трещине и жил в собственной атмосфере высокого давления. Его отец был служащим в банке. Он подолгу отсутствовал дома — карикатурный тип круглого отличника. Своего единственного сына он подгонял так яростно, как и самого себя. Истории, которые рассказывал отец на сон грядущий, когда Крэг был еще совсем ребенком, пугали мальчика. И не удивительно, потому что страх был именно той эмоцией, которую Роджер Туми старался пробудить в мальчике. Эти истории главным образом были о расе чудовищных созданий, называемых лангольерами. Их миссия в жизни, их, так сказать, работа (а в мире Роджера Туми все имело свою работу, все занималось выполнением серьезных задач) состояла в том, чтобы набрасываться на ленивых расхлябанных детей. К тому времени, как ему исполнилось семь лет, Крэг стал целеустремленным круглым отличником во всем, как и его отец. Он решил навсегда: лангольерам до него не добраться. Никогда.

Четвертной табель, в котором не стояли сплошные пятерки, был неприемлемым. Иная оценка становилась темой лекции, насыщенной пугающими предостережениями о том, какой станет жизнь, когда придется рыть канавы или опорожнять мусорные ящики. Четверка была наказуема обычно недельной изоляцией в своей комнате.





В тот момент, когда я читала эту книгу, я сама была такой же глубоководной рыбой. Безупречные оценки и поведение, участие во всех возможных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, внеучебной деятельности... Сначала все это лишь поощрялось родителями. С ремнем надо мной никто не стоял, но "быть идеальной" значило получить порцию любви и внимания от семьи. К выпускным экзаменам я довела себя до нервного срыва... А потом перечитала "Лангольеров" и коренным образом изменила свое восприятие "правильного". Перфекционизм ради перфекционизма ничего не стоит, а собственный комфорт и радость от жизни намного важнее каких-то субъективных показателей. Я расслабилась, стала заниматься тем, что мне по-настоящему интересно, тем, что делает меня счастливой. Стало ли меньше любви и внимания? Нет.

Поэтому мое отношение к этой книге очень теплое и сентиментальное. В определенном отношении, она - мое спасение. И пусть "Лангольеры" может не тянуть на шедевр, но моя привязанность к ней вечна.

P.S. С тех пор и по сей день я тоже гиперультрасуперфанат Кинга


Вадим
23.03.2016 19:00



Сфотографировать то чего нет

Ведь никто из нас не видит того что видит камера. То есть человеческий глаз не видит. Не видит и значит не осознает то. Вроде все в порядке. Но кто же сообщит нам о том? Понятно что Стивен Кинг. Но вот кто изначала запихнул собаку-монстра в фото-камеру которую подарили имениннику? Ведь судя по концовке, именно так и было. Или нет? Ведь потом монстр переселился в принтер. Там он тоже может выйти наружу. Тоже то самое изображение и в двухмерном пространстве.

А так ничего себе, вроде все в порядке с романом. И нить рассказа, и ужас присутствует. Может быть.